Обмен и возврат

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно  Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, растения, агрохимия, книги обмену и возврату не подлежат. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Порядок оформления претензии:

Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара на электронную почту altay-sad@yandex.ru. Претензии по качеству не принимаются: если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 2-х дней,  если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ Почтой России обычной посылкой или 1 классом.

Для оформления претензии требуются: Изложить в письменном виде суть претензии, приложить качественное фото растения в нашей упаковке, индивидуально каждого саженца, клубня, луковицы и т.д. Саженцы фотографируются по всей длине. Обязательно на фото присутствие накладной отгрузки. Вернуть в магазин заказ удобным для Вас способом за наш счет, после получения отправления договор купли-продажи будет расторгнут, возврат денежных средств совершен по указанным Вами реквизитам расчетного счета /карты. Срок рассмотрения претензии:  14 рабочих дней.

Претензий по пересорту не принимаем, мы интернет-магазин продаем, а не производим саженцы, мы получаем и упаковываем саженцы с маркировкой производителя. Формируем заказы в соответствии с этой маркировкой. Делаем все от нас зависящее что бы исключить пересорт.

Срок рассмотрения претензии: в течение 10-15 рабочих дней 

Порядок удовлетворения претензии после ее получения:

По качеству:

  • Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки)  
  • Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки) 
  • Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода) 

Отказ в выплате компенсации может быть в случае: 

  • Выявления товара не нашей поставки; 
  • Порчи посадочного материала по вине Транспорной компании, во вине Покупателя; 

По недопоставке возврат денежных средств по недовложениям, осуществляется не позднее чем через 14 дней с момента получения претензии и Вашего письменного заявления.:

  • Выплата компенсации в полном объеме. 
  • Замена/досыл посадочного материала. 

Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.  Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 14 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя. Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии. Все претензий принимаются на электронную только на электронную почту altay-sad@yandex.ru,  без фотографий претензий не рассматриваются.

Взврат товаров надлежащего качества! По закону о "Защите прав потребителей" Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, вернуть товар в интернет магазин удобным Вам способом: в СДЕК необходимо оформить возврат по накладной по которой получали товар, в отделении Почта Росиии: посылку отправляем по адресу г.Бийск ул. Советская 34. Обратную доставку оплачивает получатель. Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 14 дней, с момента получения возврата товара интернет магазином.

ВАЖНО!!!!

Возврат денежных средств по заказам ПРЕДЗАКАЗ ВЕСНА/ОСЕНЬ при отказе от заказа после его комплектации и начале отгрузки не производится! Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем,товар преобретен по предзаказу

Возврат денежных средств по заказам ПРЕДЗАКАЗ ВЕСНА/ОСЕНЬ при отказе от заказа до комплектации заказа и за 14 дней до начала отгрузки  существляется в течении 20 дней, после изъятия заказа из реестра ОТГРУЗКИ. Для оформления возврата необходимо написать заявление на возврат, указать в нем банковские реквизиты расчетного счета/карты и прислать на электронную почту altay-sad@yandex.ru

Условия возврата для товаров ненадлежащего качества

Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара на электронную почту altay-sad@yandex.ru Претензии по качеству не принимаются: если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 2-х дней,  если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ Почтой России обычной посылкой. Для оформления претензии требуются: Изложить в письменном виде суть претензии, приложить качественное фото растения в нашей упаковке, индивидуально каждого саженца, клубня, луковицы и т.д. Саженцы фотографируются по всей длине. Обязательно на фото присутствие накладной отгрузки. Вернуть в магазин заказ удобным для Вас способом за наш счет  в СДЕК необходимо оформить возврат по накладной по которой получали тозаказ, в отделении Почта Росиии: посылку отправляем по адресу г.Бийск ул. Советская 34, после получения отправления договор купли-продажи будет расторгнут, возврат денежных средств совершен по указанным Вами реквизитам расчетного счета /карты. Срок рассмотрения претензии:  14 рабочих дней.

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: altay-sad@yandex.ru

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.